|
Компания осуществляет диспетчеризацию по 4м системам:
Диспетчеризация — процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации какого-либо процесса с использованием оперативной передачи информации между объектом диспетчеризации и пунктом управления.
Существует четыре системы, по которым Наша компания реализовует системы диспетчеризации:
1) система диспетчеризации лифта на основе двухсторонней громкоговорящей связи между кабиной лифта и диспетчером, охраной или консьержем. Связь с лифтом происходит путем вызова – подачи звукового сигнала из кабины лифта;
2) двусторонняя громкоговорящая система диспетчеризации с пультом включения и выключения питания лифта. Также, по требованию клиента, на пульт можно установить дополнительные возможности:
- возможность управления светом на лестничных клетках;
- состояние загазованности помещения;
- индикация затопления подвала;
- индикация открытия и закрытия дверей машинного помещения или щитовой, защищая от нежелательного доступа;
- кнопка-сигнал, оповещающая о пожаре.
3) система диспетчеризации на основе уже существующих систем ("Эталон 1", "Эталон 2" и "Комфорт"). Подключается данная система на пульт ЖЭКа.
4) система «ОДС Промінь» подключается к ПК, который выступает в роли пульта управления.
Система обеспечивает:
- Сигнализацию о срабатывании датчиков:
- затопления помещений;
- загазированность помещений;
- уменьшение давления воды в сети водоснабжения;
- контроль фазы сети электроснабжения;
- контроль температуры.
- Контроль работы пожарной сигнализации:
- неисправность пожарной сигнализации;
- пожар на объекте.
- Охрана служебных помещений:
- машинное помещение лифта;
- электрощитовые;
- бойлерные помещения и т.д.
- Телеуправление следующими объектами:
- лифтами;
- освещением домов, как в ручном режиме, так и автоматически, согласно годовому графику.
- Дистанционный съем информации с лифтов:
- сигнализирует о отсутствии фазы питания главного привода;
- контроль присутствия пассажира в кабине лифта;
- контроль состояния дверей лифта.
- Двухсторонняя, надежная громкоговорящая связь с лифтами, машинными помещениями, подъездами, электрощитовыми, бойлерными, служебными помещениями.
- Служебно-справочную информацию:
- журналы заявок обслуживающего персонала;
- адреса и телефоны жителей и служб.
|
Систему «ОДС Проминь» рационально применять, как при диспетчеризации отдельно расположенных домов (происходит значительная экономия средств за счет отсутствия внешних кабельных сетей, при низкой цене оборудования, которое устанавливается на диспетчерском пункте), так и при замене старых систем ОДС или диспетчеризации жилых микрорайонов старой постройки. Кроме того, не все существующие системы имеют возможность увеличивать количество домов на диспетчерском пункте по техническим причинам (нет свободных адресов для подключения), а оборудование старых систем ОДС снято с производства. При незавершенном производстве существует возможность поэтапного подключения следующих домов к действующему пульту «ОДС Проминь» (до 765-ти единиц). |
|
|
|
|
Установка двухсторонней громкоговорящей связи обеспечивает связь диспетчера с кабиной лифта (консьерж, охрана), которая осуществляется нажатием кнопки вызова диспетчера (кнопка звонок или другая) из кабины лифта. У диспетчера срабатывает световой индикатор, с какого лифта пришел вызов, в сопровождении со звуковым сигналом. |
|
|
|
|
|
|
|
|